Корзина

Кол-во товаров: 0

Cумма: (0 руб.)


магазин автозапчастей
метро Беговая, ул.1-я Магистральная, д.8
8 (499) 553 04 82
Поиск
ГлавнаяФорумРемонт volvoМасло для АКПП VolvoМасло для АКПП Volvo
Запчасти для ТО Volvo
    
Каталог запчастей
Модели Volvo


Масло для АКПП Volvo

Страницы: 1
RSS
Масло для АКПП Volvo, Масло для АКПП Volvo
В акпп volvo AW50/55-50 предписано использовать масло по оригинальному артикулу 1161540 - 1л.
1161640 - 4л.

Рисунок старый дизайн канистры

Рисунок новый дизайн 

на обратной стороне указана применяемость
(для АКПП Volvo) AW 50-42L (4 ступ. АКПП с 1998 г. уст. на Volvo 850)
AW 55-50/51SN а также AWF21 (6 ступ. АКПП первого поколения уст. на Ford и Land Rover, на volvo TF-80SC) до 2010 модельного года (включая 2010 г. выпуска)
 
Рисунок

 по цене в среднем 4000 руб. за 4 литра. Существует неоригинальная замена универсальная жидкость AISIN ATF AFW+,под артикулом производителя ATF 6004 -масло для АКПП производства AISIN, японское масло производителя АКПП aw50 для volvo. Стоимость 4 л. канистры масла - 1800 руб. почти вдвое дешевле оригинального. 


Рисунок

Есть отличия от оригинального масла по цвету - оригинальное имеет темно-красный (вишневый) оттенок, как у масла ATF Dexron. 
Масло Aisin - красно-оранжевое.

Для Volvo по таблице применяемости есть ссылка на volvo - допустимо, как Dexron II E, III G
Есть на банке перечень применяемости по моделям:TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS; Dexron II, Dexron II-E, Dexron III; NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S; HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra; MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2; MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3; Ford: Mercon; Mercon V; Subaru ATF
Однако, только на оригинальной упаковке масла volvo  1161521  есть ссылка на Dexron III, но это артикул масла для МКПП volvo.
Был случай использования данной жидкости в АКПП volvo при частичной замене - 8 литров. Показалось, что коробка стала переключаться жестче. Возможно, что при полной замене -12 л. этого бы не ощущалось. 

Уважаемые коллеги, если у кого был опыт эксплуатации авто с этой жидкостью в АКПП - пишите, будет интересно узнать ваше мнение.

Кросс-каталоги предлагают замены OEM 1161640 (1161540):
Mobil JWS3309, Toyota T-IV, Ford XT-8QAW, GM 9986195

По характеристикам масло 1161640:
Плотность при 15С кг/м3 - 850
Температура застывания С -45
Вязкость динамическая при +40С  сСт   40
Вязкость при +100С  сСт  7,5
Температура вспышки в открытом тигле С +185

Масло Mobil JWS3309:
Плотность кг/м3 - 852
Температура застывания С -45
Вязкость при +40С  сСт   33
Вязкость при +100С  сСт  7,1
Температура вспышки С + 185

Масло Aisin ATF AFW+:
Плотность при 15С кг/м3 - 850 
Температура застывания С - 40
Вязкость при +40С  сСт  31 
Вязкость при +100С  сСт  7,1
Температура вспышки - не воспламеняется при механическом воздействии или статическом разряде

Масло Toyota T-IV:
Плотность при 15С кг/м3 - 860
Температура застывания С - 48
Вязкость при +40С  сСт  35
Вязкость при +100С  сСт  7,3
Температура вспышки С +210

Масло Ford XT-8QAW:
Плотность при 15С кг/м3 - 896
Температура застывания С - 35
Вязкость при +40С  сСт  30
Вязкость при +100С  сСт  7,1
Температура вспышки С

Масло ATF Dexron III (75W90):
Плотность при 15С кг/м3 - 847
Температура застывания С - 50
Вязкость при +40С  сСт  35,3
Вязкость при +100С  сСт  7,5
Температура вспышки С + 210

Для сравнения приведем основные характеристики масла Shell Getriebeoel EP GL-4 для МКПП VW:
Плотность при 15С кг/м3 - 868
Температура застывания С -42
Вязкость при +40С  сСт  64
Вязкость при +100С  сСт  14
Температура вспышки С +134


Из сравнения характеристик можно сказать, что ни одно масло полностью не совпадает с параметрами 1161640. Да, они приближены к оригиналу, но полностью заменить его не смогут. 
и скорее всего, во время эксплуатации, интервалы замены придется сократить. 
АТФ с пробегом теряет одно из основных своих свойств – вязкость. Вязкость к 60 тысячам километров условного пробега может снизиться до 15% при рабочей температуре АКПП 90-100 C, по мере эксплуатации растет кислотное число, влияющее на состояние медьсодержащих втулок АКПП, грязное масло ухудшает теплоотвод корпуса АКПП, радиатора, увеличивается и сама температура жидкости. Опыт эксплуатации автоматических коробок подтверждает, что срок смены оригинальной жидкости, предписанной изготовителем, не должен превышать 60 000 км. Неоригинальной, соотв. еще меньше.


Еще надо сказать несколько слов о том, что кроме оригинального масла АКПП 1161640 volvo есть артикул 31256775 в такой же 4-х литровой канистре
Рисунок
 Оно выпущено в тех.регламент для 6 ступ. АКПП TF-80SC второго поколения, а также для AWF21 для FORD и LR от 2010 модельного года (если переводить дословно), т.е. начиная с 2011 года, с допуском AW-1 (AW-1 это кросс-допуск для жидкостей Mobil JWS-3309, JWS-3314, JWS-3317, JWS-3324). Можно предположить, что это масло подходит и для АКПП AW50/55-50 (хотя прямых ссылок на упаковке на эту АКПП нет), установленные на машины с 2011 года выпуска, есть мнение на сервисных станциях, что допускается переход с полной заменой жидкости с допуском ниже на более высокий номер, однако возникали случаи появления запаздываний переключения и рывков при при трогании с места и разгоне, к сожалению полной статистики качества работы АКПП AW50/55-50 на масле 31256775 нет, понятно одно, что оно менее вязкое и это больше отражается на качестве работы особенно при высокой рабочей температуре.  
Важный параметр в трасмиссионном масле для АКПП явл. его окислительное воздействие на бронзовые втулки (бронза -сплав меди) возникновение электрохимической коррозии, приводящей к разрушению тонкого слоя втулки. Этот параметр тоже должен быть отражен в спецификации. Причем антиокислительные свойства масел снижаются по мере эксплуатации. Еще один повод выполнять своевременную замену масла в АКПП. 
При ТО на 60000 км. в АКПП моей машины на сервисе предложили поменять масло на 1161640
ссылаясь, что там такое на заводе и было залито, чтобы обновить его а не менять полностью все 8 литров +4 на промывку на масло 3156775. коробка  TF-80. Машина прошла уже 30 т.км. после той замены и ничего не заметно. Так значит можно в более новую коробку TF лить старое масло для АW50?
На канистре масла 1661640 есть указание к применению и в коробке TF-80SC первого поколения -до 2010 г.в. 
в 2011 г. был переход на 31256775.
есть еще вариант замены масла АКПП на аналог Rheinol (Swd Lubricants) масло ATF DXVI (Dexron VI)
Рисунок

в европейской спецификации применяемости на канистре (1L) так и написано
европейская и североамериканская спецификация кроме допусков других производителей есть ссылка на Volvo 1161640/1161540:

Рисунок

 оно отличается по цвету и запаху от оригинального (замена желтого цвета, оригинальное -красное и более густое)

Рисунок

есть также допуск JWS 3309, 3314/3317 и Toyota T/T-II/T-III/T-IV,
HONDA ATF Z-1
Заказ 1764 от 30.10.2017 на сумму 162 000 руб. НЕТ исполнения оплаченного заказа.
Когда вернете деньги !!???
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

© 2012 Все права защищены

комплексный Интернет-маркетинг, теперь недорого!