Корзина

Кол-во товаров: 0

Cумма: (0 руб.)


магазин автозапчастей
метро Беговая, ул.1-я Магистральная, д.8
8 (499) 553 04 82
Поиск
ГлавнаяФорумРемонт volvoЗамена масла в заднем редукторе volvoЗамена масла в заднем редукторе volvo
Запчасти для ТО Volvo
    
Каталог запчастей
Модели Volvo


Замена масла в заднем редукторе volvo

Страницы: 1
RSS
Замена масла в заднем редукторе volvo, Замена масла в заднем редукторе volvo
Замена масла в заднем редукторе volvo при 150 000 км. показала, что этот узел работает не в слишком нагруженном режиме (судя по качеству слитого масла и его цвету). Видимо, полная нагрузка на привод задних колес неравномерно распределяется между задним мостом, муфтой haldex и угловой передачей, на последнюю приходится максимальная, т.к. она больше всего изнашивается, как показывает опыт - требует замены соединительная втулка угловой передачи при более раннем пробеге, потом по статистике идут работы по замене насоса муфты халдекс, правда это можно пропустить если своевременно менять масло в муфте халдекс и фильтр - 60 т.км. Бывает требует замены карданный вал или хотя бы его передний ШРУС (задний отдельно в запчасти не поставляется, только в сборе с карданом). А вот задний редуктор "тьфу-тьфу" продолжает накручивать километры и после 150 т.км без замены масла. Между тем масло поменять надо, т.к. за время эксплуатации теряются химические свойства не только моторных масел, но и трансмиссионных, вспомним, что трансмиссионное масло на отечественных машинах нужно было менять через 60 т.км, а проверять его уровень каждые 20.
При пробеге 150 т.км. на volvo (производитель заявляет, что масло залито на весь срок службы, вот только не уточняет весь срок это сколько в км. и при каких режимах эксплуатации?) уровень будет в любом случае ниже первоначального и это нужно учесть, т.е. откачать получится меньше чем потом зальется примерно на 100 мл.
Сливного отверстия и соотв. пробки нет, есть только заливное отверстие, оно же уровень.
Рисунок


на фото показана пробка заливки и она же слива масла в заднем мосту.
Рисунок

Откачиваем масло через пластиковую трубкой длиной см.30 с помощью мед.шприца, у меня был на 20 мл. можно взять и больше, но масло достаточно вязкое и вытянув поршень шприца на полную, приходится ждать, когда масло заполнит вакуум до полминуты. А если шприц большой?
Рисунок

фото через отверстие для заливки
Рисунок

масла выкачалось почти 600 мл. (на фото литровая тара)
Рисунок

и оно было достаточно чистым и прозрачным при таком пробеге
Рисунок

в качестве замены использовал Mobil Mobilube 1 SHC вязкостью оригинального масла SAE 75w-90
Рисунок Рисунок
указан допустимый уровень качества, как в оригинале 31259380  API GL-5
ссылка на допуски ZF TE-ML 02B/05B/12L/12N
закачалось примерно 700 мл, т.е на 100 мл. больше, хотя что-то оставалось и в редукторе.
если сравнивать 2 масла старое (отработанное) и новое, то они разные по цвету и текучести
(вязкости) при одинаковой температуре видно что "отработка" гуще или стала гуще - растекается по тарелке медленнее свежего масла, оно менее прозрачное.
Рисунок
Заказ 1764 от 30.10.2017 на сумму 162 000 руб. НЕТ исполнения оплаченного заказа.
Когда вернете деньги !!???
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

© 2012 Все права защищены

комплексный Интернет-маркетинг, теперь недорого!